11 дек. 2007 г.

Косово как зеркало политики.

По первому каналу прошел сюжет про Косово...
Эмоции... Ну сколько же можно!?

Часть II О нас! (и чем наш – ихнего ….лучше?)

Теперь о скоте нашенском так сказать, родном, домашнем।

Сюжет о развитии ситуации вокруг Косово, безусловно, показан к месту, точно в день, являющийся очередной критической точкой в развитии событий Но, позвольте спросить!
Разве можно сказать - вовремя? Ведь большая часть материала освещает события многолетней давности! Такие вещи необходимо освещать постоянно, максимально подробно и чем быстрее по их происшествии, тем лучше! Кроме того, совершенно неясными остаются мотивы выбора времени размещения передачи в эфире. ТАКИЕ ВЕЩИ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ В ПРАЙМ-ТАЙМ!!! Показывать часто и по разным каналам! Ведь это чрезвычайно важно для формирования верных представлений о сути происходящего। И особенно важно для молодежи, для формирования у неё целостной картины современного мироустройства.
У нас сейчас много и, временами, достаточно нудно говорится о необходимости воспитания патриотизма, о “новых угрозах” и “новых вызовах” возникающих в современном мире, о необходимости формирования правильного мировоззрения। Что может быть убедительнее документальных материалов, достоверно освещающих трагедию Косово?
Какими ещё доводами можно убеждать людей, привлекать их внимание к событиям происходящим в мире вчера, сегодня, готовить к верной оценке грядущих? Неужто эти бесконечные лядовые шоу, криминальные хроники и скандальная жизнь бомонда способны сформировать нечто достойное называться личностью? Ходят разговоры о необходимости введения контроля за содержанием эфира. Но ведь центральные каналы и без того подконтрольны государству. Это же не Бермудские оффшоры. Неужели нельзя поставить к управлению ими людей имеющих элементарные представления об идеологии, а слив штампованной “политинформации” с экрана – единственный метод формирования общественного мнения?
И, напоследок, ещё одна сторона медальки, совершенно не поддающаяся пониманию.
Есть вещи, которые, иначе как скотством назвать просто затруднительно. Речь идет, конечно же, о рекламе. Совершенно ясны и не требуют каких-либо оправданий бесконечные и частые вставки рекламных блоков посреди всего, что длится более минуты. Финансовый фундамент такой конструкции – вопрос чисто коммерческий. Но, Господа! Существуют некоторые нормы морально этического свойства, переходить которые нельзя, наверное, ни при каких обстоятельствах. Как Вы отнесетесь к проведению небольшой, скоротечной дискотеки… на могилах Ваших предков в перерыве между поминками? А если Вас попросить станцевать? А с чем можно сравнить рекламную вставку в сюжет о вандализме албанцев на кладбищах Косово? Кто там это в эфир выпускает? За подобные вещи надо даже не выговоры и увольнения, за это сечь надобно. Пороть, причем, желательно – публично, чтоб другим не повадно было!

P.S. не всё, что кажется очепяткою – таковою является।

Комментариев нет: